Информация касается налогообложения на территориях новых субъектов РФ, способах регистрации и перерегистрации бизнеса, а также получения сертификата КЭП (квалифицированной электронной подписи).
Напомним, что КЭП используют для обмена электронными документами с работниками и контрагентами, для работы на госпорталах, в системах маркировки и сдачи отчётности. Документ, заверенный КЭП, имеет юридическую значимость и равноценен бумажному.
Получить электронную подпись могут все руководители организаций и ИП, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». КЭП выдают только в удостоверяющих центрах, которые получили аккредитацию Минцифры, в УЦ ФНС и у доверенных лиц налогового органа. В каждом регионе имеется свой налоговый орган, оказывающий услугу по выдаче КЭП. Их перечень доступен по ссылке.
Для получения будет необходим документ, удостоверяющий личность (оригинал). А также наличие сведений об организации и её руководителе (ИП) в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), компании должен быть присвоен ОГРН и ИНН юридического лица (ОГРНИП).Требования для создания квалифицированного сертификата (в соответствии с № 63-ФЗ «Об электронной подписи»):
Юридическое лицо | Индивидуальный предприниматель |
---|---|
1. ОГРН организации | 1. ОГРНИП |
2. ИНН организации | 2. ИНН ФЛ |
3. Юридический адрес организации | 3. СНИЛС |
4. ИНН ФЛ (руководителя) | |
5. СНИЛС (руководителя) |
Для работы с полученной в удостоверяющем центре ФНС России КЭП нужно скачать программное обеспечение с официального сайта компании-разработчика.
Напомним, что УЦ «Калуга Астрал» успешно прошёл аккредитацию Министерством Цифрового развития по новым требованиям № 63-ФЗ, имеет необходимые лицензии для выпуска электронных подписей. Мы также поможем с выпуском КЭП юрлица и ИП, для этого нужно воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ. Наши специалисты помогут сэкономить время на идентификацию, регистрацию в контролирующих органах и настройку рабочего места.