Подготавливаем к участию в торгах на электронных площадках.
-
Подготовим документы для прохождения процедуры.
-
Отправим документы в допустимых для площадки форматах.
-
Заполним формы по реквизитам.
-
Минимизируем отказ от аккредитации.
С нами Вы начнете качественное продвижение продукции и услуг на торговых площадках
Документы необходимые для аккредитации:
Копии сканированных документов необходимо предоставить в формате PDF
- Паспорт Директора
- СНИЛС Директора
- Номер служебного телефона
- Адрес электронной почты
- Копии учредительных документов юридического лица: прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью и подписью устав (все страницы)
- Если в наличие, то копия выписки ЕГРЮЛ 3 месяца актуальности
- Решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки — юридического лица с указанием максимальных параметров условий (суммы) одной сделки
- Заполненная наша анкета
Сроки аккредитации:
В зависимости от площадки срок получения от 1 до 5 дней.Цены
Регистрация, аккредитация |
Цена, руб. |
---|---|
На одной электронной торговой площадке |
2 500 |
На основных федеральных торговых площадках |
4 000 |
Основные федеральные площадки:
-
РТС-тендер
-
Национальная электронная площадка
-
ZakazRF
-
ЕЭТП (Росэлторг)
-
ЭТП РАД Госзакупки
-
АСТ ГОЗ
-
Газпромбанк Госзакупки
-
ТЭК-Торг Госзакупки
-
Сбербанк-АСТ
-
SberB2B